Суббота, 21.09.2024, 11:41
Новости науки и технологий. - 27 Октября 2008

Какие средства связи Вы используете
Главная » 2008 » Октябрь » 27 » Новости науки и технологий.
Новости науки и технологий.

Группа египетских археологов во время раскопок в районе Аль-Алюна к югу от Каира обнаружила пирамиду с погребальной камерой и саркофагом, принадлежащими фараону XII династии Сенусерту II. В полуразрушенной пирамиде обнаружили сложную систему ходов и коридоров, которые, вероятней всего, делались для того, чтобы ввести в заблуждение воров и помешать разграблению погребения.

Шведские ученью обнаружили у мужчин специфическую генетическую последовательность, которая может быть причиной ухудшения взаимоотношений между супругами. Оказалось, что один из вариантов гена, связанного с гормоном вазопрессином, чаще обнаруживался у мужчин, которые испытывали проблемы в семейных отношениях. Гормон вазопрессин имеется в организме большинства млекопитающих и отвечает за «чувство привязанности».

Астрономы Европейского космического агентства (ESA) при помощи орбитальной рентгеновской обсерватории XMM-Newtort обнаружили самое крупное на сегодняшний день скопление галактик или галактический кластер. Объект весит больше тысячи Млечных путей, и находится от Земли на расстоянии 7,7 миллиарда световых лет.

Группа ученых из Брауновского университета под руководством Джеймса Хэда, пришла к выводу, что глубокие борозды на стенах марсианских кратеров образовались, вероятней всего, в результате таяния ледников, существовавших на Красной планете несколько миллионов лет назад.

Немецкие ученые совместно со своими швейцарскими коллегами получили доказательства того, что забота о благе других людей появляется у детей лишь в возрасте 7-8 лет. До этого возраста малыши склонны вести себя абсолютно эгоистично.

Правильное приготовление продуктов — залог здорового питания. Микроволновая обработка часто рекомендуется как предпочтительный метод приготовления пищи, поскольку позволяет сократить время готовки. Но, исследование, проведённое в Уорикской медицинской школе, показало, что микроволновая обработка овощей дает огромные (до 97%) потери полезных питательных веществ.

Группа исследователей из университета Флориды обнаружила, что в удаленном районе амазонских джунглей в далеком прошлом располагались густозаселенные города и поселения. Древние города были обнесены высокими стенами, часть из которых сохранились до наших дней. Исследователям удалось обнаружить также дамбы и искусственные водоемы.

«  Октябрь 2008  »